воскресенье, 5 июня 2011 г.

да лето уже, худеть пора!

только что вернулась с велопрогулки с другом:) о, как я скучала по велику эти 2 года, которые он провел во мрачной, пустой кладовке. урааааа, еще чуть-чуть и лето, наконец-то я буду ездить в Шую к подруге и обратно, гулять по утрам, и все это на велике:)
потихоньку худею, сижу на питании до 12.
честно говоря, диета - не фонтан. обменка до дикости уже посажена, но к великому сожалению, по другому не могу, постоянно хочется сладкого, и не потому что мозг требует (контрольные уже закончились), а потому что я привыкла его жрать, а у меня между прочем еще 4кг 414 грамм шоколада! что с ним делать? есть - я худею, отдавать - жалко, самой хочется попробовать, а хранить  не вариант, рано или поздно срок годности закончится и тогда мне будет вдвойне жалко, что не съела его раньше!
о кстати, 2 дня назад попробовала спецупражнения для похудания Pump It Up. вот, честное слово, я в восторге! это самая действенная программа из всех, что я пробовала. я даже не думала, что у человека бывает столько пота!:))) само видео с упражнениями длится 80 мин (1ч 20 мин), а на 30 минуте уже можно смело выжимать футболку и нырять в прорубь) вобщем, Pump It Up это великое чудо! :оо о него правда так жутко мышцы качаются, но зато в итоге я буду стройной:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий