четверг, 2 июня 2011 г.

уже лето?
блиин реально, я так устала, не могу больше учиться! не могу больше вставать ни свет, ни заря, не хочу больше видеть школу! ааа осталось всего 4 дня! я в панике, у меня дохренища троек за триместр, неперезданных :(
на улицу хочу, но жарко там, +26 :( не знаю как для всех, но для меня самая идеальная t˚ это +15
а сейчааааас...
вот не дай бог, это лето будет как предыдущей, я не переживу, потому что в прошлом году я из дома выходила всего лишь пару раз!
и надо в конце концов поменять свое питание, пора отказаться уже от булочек/конфеток/шоколадок и жииирной пищи. кстати от жира потеешь, поэтому по любому надо жир исключать, а то серьезно не выживу. надоели зажоры жуткие, переедания, кстати в последнее время я ем вечером когда в гости к друзьям прихожу:(
во вторник с классом едем загород, будем купаться, шашлыки кушать, веселиться, вобщем будет весело. ахах я уже не могу дождаться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий