воскресенье, 5 июня 2011 г.

Tasty Rice Casserole

На днях решила побаловать себя вкусненькой домашней выпечкой, но маффины надоело готовить уже, порылась в интернете  нашла ... о, боже, мой срыв! ахахаха я сорвалась с диеты на сладкую рисовую запеканку:))
правда, она тааак вкусно пахнет, я съела все! вобще, я еще сидела на системе -60, а, как всем известно, на обед сахар нельзя.
вот и рецепт:

     Понадобится:
- любой рис (100 гр)
- яблоки (1 среднее, можно 2 )
- морковь (1 средняя)
- изюм (100 гр)
- молоко (~150 мл)
- яйца (2 шт)
- сахар (~ 50 гр)
- ванильный сахар ( 1 ч. ложка)
- корица (1 ч. ложка)

    Способ приготовления:
1) сварить рис (20-25 мин)
2) готовый рис высыпать в миску и залить молоком, перемешать
3) натереть морковь на крупной терке
4) нарезать яблоко кубиками
5) отделить белки от желтков. последнее растереть с сахаром
6) рис смешать с желтками и перемещать
7) следом добавить яблоки с морковкой, перемешать
8) белки взбить в пену
9) добавить пункт №8 в рисовую массу, аккуратно перемешать
10) добавить корицу и ванильный сахар, перемещать.
11) положить смесь в форму, застеленную бумагой для выпечки и выпекать 35 мин при t˚ 180

рецепт взят с этого сайта http://www.say7.info/cook/recipe/581-Zapekanka-risom.html
но я внесла некоторые изменения в приготовлении и в количестве продуктов, поэтому запеканка у меня получилась меньше чем должна быть по рецепту сайта:)
P.S. выпекала в глубокой, но маленькой квадратной форме)

эту запеканку можно смело кушать на обед на системе -60, только сахар заменить на сахзаменитель и изюм на чернослив, кстати с черносливом вкуснее:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий